Итоги проведения «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

Управлением   Роспотребнадзора   по  Астраханской  области (далее-Управление)  в период  с  20 января   по 4 февраля 2020 года  проведена   «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Управлением совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» проводились  консультации граждан по вопросам  качества молочной продукции и действующим  нормативным требованиям  к данной продукции.

В период работы «горячей линии» поступило 19 обращений  по  вопросам качества и безопасности молочной продукции, в том числе:

- по отсутствию  информации  о товаре  и изготовителе на  маркировочных ярлыках - 3 (15,8%),

- по  нечетко выполненной информации о дате выработке, размещенной  на этикетке -3 (15,8%),

- по размещению в торговых объектах натуральных  молочных продуктов с   иными  продуктами, содержащие  заменители молочного жира - 8 (42,1%),

- по отсутствию ценников -5 (26,3%).

Специалистами Управления гражданам  и хозяйствующим субъектам  на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/  была представлена информация по выбору  молочной продукции и о функционировании в открытом доступе ресурса ГИР ЗПП, в модулях которого  размещаются  сведения, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную молочную продукцию.

По вопросам  обнаружения некачественного продукта потребителям  был разъяснен порядок  обращения  к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю  в  соответствии  с Федеральным  законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей