Информация по выполнению медиа-плана на январь 2020 год по теме: «Памятка о работе салона красоты»

Роспотребнадзор предлагает рекомендации для посетителей салонов красоты и маникюрных кабинетов на что, в первую очередь , стоит обращать внимание

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске.

Индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

Обязательными условиями для оказания услуг парикмахерских являются:документально подтвержденный профессиональный уровень мастерства работника и его знание требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм;наличие технологического оборудования, инструментов и материалов;нормативных и технических документов на конкретные виды услуг парикмахерских.

При посещении салонов красоты или парикмахерскихкаждый потребитель имеет право получить следующую информацию:перечень оказываемых услуг и форм их предоставления; обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;сроки оказания услуг; данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором, либо предусмотрены обычаем делового оборота; цены на оказываемые услуги, а также на используемые материалы и сведения о порядке и форме оплаты;номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший.

Также до потребителя должна быть доведена информация оПравилах бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.08.1997. №1025;образцах квитанций об оказании услуг;альбомы и журналы с моделями причесок и т.п.; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот;книгу отзывов и предложений.

 При обнаружении недостатков в работе  потребитель должен известить об этом исполнителя в разумный срок путем подачи претензии, в которой

следует указать наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, сведения о себе; обстоятельства, послужившие причиной обращения; обнаруженные недостатки; требования.

В случае неудовлетворения законных требований   в досудебном порядке  потребители  вправе для защиты своих прав обратиться в суд всоответствии со ст. 17 закона РФ «о защите прав потребителей».

При обнаружении нарушений требований законодательства исполнителем услуг , потребитель вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.Телефон горячей линии 331502.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word