Отчет Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 2021 год

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

72


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

4

Дана консультация

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

56

Дана консультация

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


1

Дана консультация

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

7

Дана консультация

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

3

Дана консультация

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ


1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц


1

Дана консультация


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

252

2.1.1

Качество продовольственных товаров

7

Дана консультация

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

217

Дана консультация


Дистанционная торговля

22

Дана консультация

Технически сложные товары

104

Дана консультация

Комиссионная торговля

6

Дана консультация

2.1.3

Соблюдение правил торговли

         28

Дана консультация

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

156


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

43

Дана консультация

2.2.2

Бытовые услуги

44

Дана консультация

2.2.3

Банковские услуги/страховые


9

Дана консультация

2.2.4

Услуги общепита

1

Дана консультация

2.2.5

Услуги связи

10

Дана консультация

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

5

Дана консультация

2.2.9

Медицинские услуги

31

     Дана консультация

2.2.10

Услуги развлекательного характера

1

Дана консультация

2.2.11

Информационные услуги



2.2.12

Туристические услуги

 5

Дана консультация

2.2.13

Услуги авторемонта


2

Дана консультация

2.2.14

Ритуальные услуги



2.2.15

Косметические услуги



2.2.16

Долевое строительство

2

        Дана консультация

2.2.17

Образовательные услуги

3

Дана консультация

2.2.18

Ветеринарные услуги



2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

1

Дана консультация

2.4

Другие

31

Дана консультация

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

 

Итого

512  (226 письменных  заявления, 105претензий)


За 2021 год в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) даны консультации 512 потребителям.

По вопросам, связанным  с неудовлетворительными условиями проживания граждан (повышенная влажность, запахи,  затопление подвальных помещений жилых домов, шум от предприятий общественного питания, загрязнение земельных участков хозяйственно-бытовыми водами соседями), обратилось 56 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров, за консультацией обратилось  252 потребителя,  в том числе:

по вопросам, связанным  с реализацией продовольственных товаров обратилось  7 чел.; 

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 217 чел., из них по вопросам, связанным с приобретением сложной бытовой техники  - 104 чел.;

- по вопросам, связанным с дистанционной продажей товаров - 22 чел., по комиссионной торговле  - 6 чел.;

По вопросам  соблюдения правил торговли обратилось 28 человек.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 156 гражданам, в том числе по услугам:

- ЖКХ - 43;

- бытовым - 44;

- банковским и страховым услугам - 9;

- общепита -1,

- связи - 10;

- по перевозке пассажиров -5;

- медицинским - 31;

- услуги развлекательного характера -1;

- информационные услуги -0;

- туристическим  - 5;

- услуги авторемонта -2;

- долевому строительству -2;

- косметическим - 0;

- образовательным -3;

- ветеринарным -0.

По вопросам лицензирования и СЭД, в  Общественную приемную  обращений не было.

По иным вопросам было 31 обращение.

Все граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты  права потребителя.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, гражданам даются адреса и телефоны организаций, в полномочия которых входит рассмотрение данных вопросов.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности