Отчет Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за декабрь 2021 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

6


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

1


       Дана консультация

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


4

Дана консультация

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков



1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям


1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

1

Дана консультация

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ


1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц




2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

30

2.1.1

Качество продовольственных товаров


2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

      29

Дана консультация


Дистанционная торговля

       5

Дана консультация

Технически сложные товары

     11

Дана консультация

Комиссионная торговля

1

Дана консультация

2.1.3

Соблюдение правил торговли

         1

Дана консультация

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

 

20


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)


5

Дана консультация

2.2.2

Бытовые услуги

5

Дана консультация

2.2.3

Банковские услуги/страховые


3

Дана консультация

2.2.4

Услуги общепита



2.2.5

Услуги связи

1

Дана консультация

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров



2.2.9

Медицинские услуги

4

     Дана консультация

2.2.10

Услуги развлекательного характера



2.2.11

Информационные услуги



2.2.12

Туристические услуги

1

Дана консультация

2.2.13

Услуги авторемонта




2.2.14

Ритуальные услуги



2.2.15

Косметические услуги



2.2.16

Долевое строительство



2.2.17

Образовательные услуги

1

Дана консультация

2.2.18

Ветеринарные услуги



2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

 


2.4

Другие

5

Дана консультация

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

 

Итого

61   (27 письменных  заявление, 13претензий)

 

За декабрь 2021 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) даны консультации 61 потребителю.

По вопросам, связанным  с неудовлетворительными условиями проживания граждан (повышенная влажность, запахи,  затопление подвальных помещений жилых домов, шум от предприятий общественного питания, загрязнение земельных участков хозяйственно-бытовыми водами соседями), обратилось 4 человека.

По вопросам, связанным с реализацией товаров, за консультацией обратилось  30  потребителей, в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 29 чел., из них по вопросам, связанным с приобретением сложной бытовой техники  - 11 чел.;

- по вопросам, связанным с дистанционной продажей товаров - 5 чел., по комиссионной торговле  - 1 чел.;

- по вопросам,  связанным с реализацией продовольственных товаров, обращений не было.

По вопросам  соблюдения правил торговли обратился 1 человек.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 20 гражданам, в том числе по услугам:

- ЖКХ - 5;

- бытовым - 5;

- банковским и страховым услугам - 3;

- общепита -0,

- связи - 1;

- по перевозке пассажиров -0;

- медицинским - 4;

- услуги развлекательного характера -0;

- информационные услуги -0;

- туристическим  - 1;

- услуги авторемонта -0;

- долевому строительству -0;

- косметическим - 0;

- образовательным -1;

- ветеринарным -0.

По вопросам лицензирования и СЭД, в  Общественную приемную  обращений не было.

По иным вопросам было 5 обращений.

Все граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры  по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций заявители удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, гражданам даются адреса и телефоны организаций, в полномочия которых входит рассмотрение данных вопросов.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности