Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за ноябрь 2021 года

За ноябрь   2021 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) даны консультации 40 потребителям.

По вопросам, связанным   с неудовлетворительными условиями проживания граждан (повышенная влажность, запахи,  затопление подвальных помещений жилых домов, шум от предприятий общественного питания, загрязнение земельных участков хозяйственно-бытовыми водами соседями), обратилось 3 человека.

По вопросам, связанным с реализацией товаров, за консультацией обратился  21  потребитель, в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров -1 чел.;

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 17 чел., из них по вопросам, связанным с приобретением сложной бытовой техники  - 8 чел.;

- по вопросам, связанным с дистанционной продажей товаров - 1чел., по комиссионной торговле  обращений не было.

По вопросам  соблюдения правил торговли обратилось 3 человека.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 14 гражданам, в том числе по услугам:

- ЖКХ - 0,

- бытовым - 5,

- банковским и страховым услугам - 3,

- общепита -0,

- связи - 0;

- по перевозке пассажиров -1;

- медицинским - 4;

- услуги развлекательного характера -0;

- информационные услуги -0;

- туристическим  - 1,

- услуги авторемонта -0;

- долевому строительству -0;

- косметическим - 0;

- образовательным -0;

- ветеринарным -0.

По вопросам лицензирования и СЭД, в  Общественную приемную  обращений не было.

По иным вопросам было 1 обращение.

Все граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций заявители удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты права потребителя.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, гражданам даются адреса и телефоны организаций, в полномочия которых входит рассмотрение данных вопросов.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности