Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за ноябрь 2020 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

402


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

 3

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

 7

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


 31

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

 344

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

5

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

2

Консультацией удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

10

Консультацией удовлетворены

2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

152

2.1.1

Качество продовольственных товаров

 15

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

 50

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

70

Консультацией удовлетворены


дистанционная торговля

 17

Консультацией удовлетворены

комиссионная торговля

              0

2.2

Вопросы организации торговли

             64

Консультацией удовлетворены

2.3

Оказание услуг,

в том числе

           435


2.3.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

38

Консультацией удовлетворены

2.3.2

Бытовые услуги

 51

Консультацией удовлетворены

2.3.3

Банковские услуги


 7

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

 6

Консультацией удовлетворены

2.3.5

Услуги связи

 2

Консультацией удовлетворены

2.3.6

Услуги перевозки пассажиров

 18

Консультацией удовлетворены

2.2.7

Медицинские услуги

 308

Консультацией удовлетворены

2.3.8

Услуги развлекательного характера

 2

Консультацией удовлетворены

2.3.9

Информационные услуги

0


2.3.10

Туристические услуги

 0

Консультацией удовлетворены

2.3.11

Услуги авторемонта


1

Консультацией удовлетворены

2.3.12

Гостиничные услуги

1

Консультацией удовлетворены

2.3.13

Долевое строительство

0


2.3.14

Образовательные услуги

 1

Консультацией удовлетворены

2.3.15

Ритуальные услуги

0


2.3.16

Косметические услуги

0


2.3.17

Оказание детских летних оздоровительных услуг

0


2.4

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

0


2.5

Другие

199

Консультацией удовлетворены

  2.6

Вопросы лицензирования и СЭД

30

Консультацией удовлетворены

Всего

1282

                                        Пояснительная записка                                                                                        

к отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию»    Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за  ноябрь  2020  года


За  ноябрь  2020 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) было принято    1282    обращения. 

В структуре полученных обращений: 31,36% (402) - обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  16,85% (216) - обращения, связанные с отношениями в области потребительского рынка,  33,85% (435) -  обращения, связанные  с оказанием услуг (выполнением работ).   

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 199 обращений (15,52 %).

По вопросам лицензирования, санитарно-эпидемиологических  экспертиз, подачи уведомлений  дано 30 консультаций.

В области санитарно-эпидемиологического законодательства даны консультации по следующим  направлениям: 

- гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 3;

- неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений - 7;

- гигиены детей и подростков -31;

- инфекционным заболеваниям - 344;

- вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ -2;

- вопросы  по выдаче эпид. справок - 5;

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров

  декретированного контингента лиц - 10.

В сфере нарушения прав потребителей при приобретении товаров  обращения распределились следующим образом:

- продовольственные товары - 9,9% (15); 

- непродовольственная группа товаров - 90,1 % (137).

По  вопросам организации торговли поступило 64 обращения (5% от общего числа обращений).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило  33,85 % (435) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ -  38;

- бытовым услугам -  51;

- финансовым услугам -7;

- услугам общепита - 6;

- услугам связи -2;

- услугам по перевозке пассажиров -18;

- медицинским услугам - 308;

- услугам развлекательного характера - 2;

- информационным услугам -0;

- туристическим услугам -0,

- услугам авторемонта - 1;

- гостиничным услугам -1;

- долевому строительству -0;

- образовательным услугам -1;

- ритуальным услугам -0;

- косметическим услугам -0;

- по оказанию детских летних оздоровительных услуг - 0.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению   в государственные органы и организации, в компетенцию которых входят решение вопросов граждан по рассмотрению письменных заявлений и рекомендации  об обращении.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что  в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  и при обнаружении в товаре недостатков для защиты своих прав.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушениях  своих прав.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности