Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за август 2020 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


ВСЕГО:

1338

Консультацией

       удовлетворены


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

761


Консультацией

удовлетворены

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


 6

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

 45

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков



 50

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

 644

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

 9

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

1

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение медосмотров, декретированного контингента лиц

6


Консультацией

       удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

169

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

18

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

 151

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Технически сложные товары

 76

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Промышленные товары

39

         Консультацией   удовлетворены

2.1.5

Вопросы организации торговли

31

         Консультацией удовлетворены

2.1.6

Рыночная торговля

0

2.1.7

Дистанционная торговля

5

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

 

190

          Консультацией удовлетворены

2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)


 28

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

20

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


20

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита


3

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи


9

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров


 8

Консультацией удовлетворены

2.2.7

Услуги автосервиса, автозаправки

1

Консультацией удовлетворены

2.2.8

Услуги по вывозу мусора

5

        Консультацией

         удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

66

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Туристические услуги

10

Консультацией

удовлетворены

2.2.11

Услуги развлекательного характера

10

Консультацией

удовлетворены

2.2.12

Ритуальные услуги

5

Консультацией

удовлетворены

2.2.13

Услуги гостиничные

5

Консультацией

       удовлетворены

2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

 

6

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

 152

Консультацией удовлетворены






3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

60

Консультацией удовлетворены

                                                         

                                                           Пояснительная записка

к отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в августе месяце 2020 года


За  август месяц  2020 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области (далее - Управление) было принято  1338 обращений. 

В структуре полученных обращений:  56,88 % (761) - обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 14,2 % (190) обращения, связанные  с оказанием услуг (выполнением работ), 12,6 % (169) обращения, связанные с отношениями в области потребительского рынка.

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций в сфере защиты прав потребителей поступило 6 обращений.

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило  152  обращения (11,36 %).

По вопросам лицензирования, уведомления начала деятельности дано 60 консультаций.

В области санитарно-эпидемиологического законодательства даны консультации по следующим  направлениям: 

-   гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   -  6;

-   неудовлетворительным условиям проживания - 45;

-   гигиены детей и подростков - 6;

-   инфекционным заболеваниям - 644;

-   вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ - 1;

-   вопросы  по выдаче эпид. справок -9;

-   гигиены труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров декретированного контингента лиц - 6.

В сфере нарушения прав потребителей (169) наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками, из них связанных:

-  с приобретением продовольственных товаров (16) - 10,65%  от общего количества поступивших обращений  по данной группе обращений; 

-  с приобретением непродовольственной группы товаров (151) - 89,35 %, в том числе    с  приобретением технически сложных товаров (76) - 44,97%;

- с дистанционной торговлей  (5) -2,96%;

По  вопросам организации торговли поступило  31 обращение -18,35%.

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило  14,2 % (190) от общего количества, из них:

-  по услугам  ЖКХ - 28,

-  бытовым услугам - 20,

-  финансовым услугам -20,

-  услугам общепита - 3;

-  услугам связи -9,

-  услугам по перевозке пассажиров  -8,

-  медицинским услугам -66 ,

-  услугам развлекательного характера -10,

-  информационным услугам -0,

-  туристическим услугам - 10,

-  услугам автосервиса - 1;

-  гостиничным услугам - 5,

-  услуги по вывозу  твердых коммунальных от ходов -5,

-  ритуальным услугам - 5.

-  косметическим услугам -0,

-  по оказанию детских летних оздоровительных услуг -0.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления по вопросам входящим в компетенцию Управления.

Кроме того, по ряду вопросов даны рекомендации по обращению граждан в государственные органы и организации по вопросам нарушения общественного порядка, трудового законодательства, начисления пенсий и др.


















Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности