Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за ноябрь 2019 года

В ноябре 2019 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 94 потребителям.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 9 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров за консультацией обратился 49 потребителей, в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 1,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 47, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 27 гражданин,

- по вопросам, связанным с дистанционной продажей товаров-4 человека, по комиссионной торговле обращений не было.

По вопросам соблюдения правил торговли при реализации товаров консультация дана 1человеку.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 33 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 10 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам - 7,

- банковским и страховым услугам -5,

- услугам общепита -0,

- услугам связи -1;

- услугам по перевозке пассажиров -3;

- медицинским услугам -5,

- туристическим услугам  -0,

- долевому строительству -2;

- образовательным услугам -0;

- ветеринарным услугам -0.

По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 3 человека. По вопросам лицензирования и СЭД обращения не поступали.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций заявители удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты  права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности