Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за июль 2019 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

73


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

-

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

56

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


6

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

11

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

-

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

-

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

-

Консультацией удовлетворены

2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

193

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

9

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

154

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

135

Консультацией удовлетворены


дистанционная торговля

1

Консультацией удовлетворены

комиссионная торговля

-

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы организации торговли

30

Консультацией удовлетворены

2.3

Оказание услуг,

в том числе

 

78


2.3.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

19

Консультацией удовлетворены

2.3.2

Бытовые услуги

27

Консультацией удовлетворены

2.3.3

Банковские услуги


9

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

6

Консультацией удовлетворены

2.3.5

Услуги связи

4

Консультацией удовлетворены

2.3.6

Услуги перевозки пассажиров

9

Консультацией удовлетворены

2.2.7

Медицинские услуги

-

Консультацией удовлетворены

2.3.8

Услуги развлекательного характера

-

Консультацией удовлетворены

2.3.9

Информационные услуги

-


2.3.10

Туристические услуги

3

Консультацией удовлетворены

2.3.11

Услуги авторемонта


1

Консультацией удовлетворены

2.3.12

Гостиничные услуги

-

Консультацией удовлетворены

2.3.13

Долевое строительство

-

Консультацией удовлетворены

2.3.14

Образовательные услуги

-


2.3.15

Ритуальные услуги

-

Консультацией удовлетворены

2.3.16

Косметические услуги

-


2.3.17

Оказание детских летних оздоровительных услуг

-


2.4

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

-

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

174

Консультацией удовлетворены

  2.6

Вопросы лицензирования и СЭД

14

Консультацией удовлетворены

Всего

532

Пояснительная записка к

отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию»  Управления за июль 2019 года.

В июле 2019 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято   532   обращения.

В структуре полученных обращений  13,7 % (73) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  50,9 % (271) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 14,7 % (78) обращения связанные  с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей  обращения не поступали

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 174 обращения (32,7 %).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 14 консультаций (2,6 %).

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 0;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений -56;

- гигиены детей и подростков -6;

- инфекционным заболеваниям - 11;

- выдачи эпидсправок- 0;

- вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ - 0,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров

  декретированного контингента лиц - 0.

В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 36,3 %, (193).   

Из них с приобретением:

- продовольственных товаров  - 9 (1,7 %),

- непродовольственной группы товаров - 29,0 % (154) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 135 (25,4 %) приобретением технически сложных товаров,

- дистанционной торговле - 1  (0,2%),

- комиссионной торговле - 0.

По  вопросам организации торговли поступило - 30 (5,6 %) обращений.

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 14,7  % (78) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 19,

- бытовым услугам - 27,

- финансовым услугам -9,

- услугам общепита -6;

- услугам связи -4,

- услугам по перевозке пассажиров -9,

- медицинским услугам - 0,

- услугам развлекательного характера - 0,

- информационным услугам -0;

- туристическим услугам - 3,

- услугам авторемонта - 1;

- гостиничным услугам -0,

- долевому строительству - 0,

- образовательным услугам -0,

- ритуальным услугам -0.

- косметическим услугам -0,

- по оказанию детских летних оздоровительных услуг -0.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации, в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности