Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 1 полугодие 2019 года

В 1 полугодии 2019 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации  487  гражданам.

По вопросам, связанным:

- с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 46 человек, по вопросам,

- с гигиеной питания, организацией надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов - 0 человек

- с гигиеной детей и подростков -2 человек .

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 232 потребителя, даны консультации, в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 16,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 209, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 116, дистанционной торговле -17. Даны консультации по вопросам организации торговли -7 гражданам.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 164 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 64 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -42,

- финансовым и страховым услугам -16,

- услугам общепита -7,

- услугам связи -23,

- перевозки пассажиров - 1,

- медицинским услугам -3 ,

- услугам развлекательного характера - 0,

- информационным услугам - 3,

- туристическим услугам - 0,

- услугам авторемонта -2,

- косметическим услугам - 0,

- долевому строительству -0,

- образовательным услугам -3.

Консультации о деятельности общественных организаций по защите прав потребителей даны 1 гражданину. По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 32 гражданина. По вопросам лицензирования и СЭД - 10.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности