Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 4 квартал 2018 года

В 4 квартале 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 233 гражданам.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 16 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 200 потребителей, даны консультации, в том числе:

-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 15,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 108, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 56, дистанционной торговле -3, вопросам организации торговли -3.

          По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 77 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 25 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -27,

- финансовым и страховым услугам -7,

- услугам общепита -0,

- услугам связи -8,

-услугам перевозки пассажиров -2,

- медицинским услугам -0 ,

- услугам развлекательного характера - 3,

- информационным услугам - 0,

- туристическим услугам - 2,

- гостиничным услугам -1,

- услугам авторемонта -1,

- ритуальным услугм -0,

- юридическим услугам -0,

- косметическим услугам - 0,

- долевому строительству -1.

По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 17 граждан.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности