Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 784 гражданам.

По вопросам, связанным:

- с гигиеной питания, организацией надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов - 16 человек

-  с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 39 человек,

- с гигиеной детей и подростков -1 человек .

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 677 потребителей, даны консультации, в том числе:

-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 34,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 359, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 215, дистанционной торговле -11, вопросам организации торговли -2.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 284 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 94 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -53,

- финансовым и страховым услугам -43,

- услугам общепита -9,

- услугам связи -25,

- перевозки пассажиров - 3,

- медицинским услугам -6 ,

- услугам развлекательного характера - 5,

- информационным услугам - 5,

- туристическим услугам - 14,

- услугам авторемонта -6,

- ритуальным услугам -1,

- юридическим услугам -0,

- косметическим услугам - 10,

- долевому строительству -6,

- образовательным услугам -4.


По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 47 граждан. По вопросам лицензирования и СЭД -4.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word