Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 3 квартал 2018 год

В 3 квартале 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 274 гражданам.

По вопросам, связанным с:

-гигиеной питания, организацией надзора за питанием населения, качеством и безопасностью пищевых продуктов обратилось 9 человек;

- неудовлетворительным проживанием, санитарно-защитным зонам, коммунально-бытовым организациям и учреждениям обратилось 9 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратилось 147 потребителей, даны консультации, в том числе:

-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 6,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 141, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 89, дистанционной торговле -4, вопросам организации торговли -1.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 88 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 29 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -14,

- банковским и страховым услугам -12.

- услугам общепита -4,

- услугам связи -11,

-услугам перевозки пассажиров -1,

- медицинским услугам -2 ,

- услугам развлекательного характера - 3,

- информационным услугам - 0,

- туристическим услугам - 6,

- услугам авторемонта -2,

-ритуальным услугам -1,

- юридическим услугам -0,

- косметическим услугам - 1,

- долевому строительству -0,

- образовательным услугам -2.


По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 18 граждан. По вопросам лицензирования и СЭД проконсультировано 3 гражданина.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word