Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за июль 2018 год.

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

128


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

32

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

72

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


4

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

13

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

1

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

-

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

6




2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

177

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

14

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

163

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

58

Консультацией удовлетворены


дистанционная торговля

1


комиссионная торговля

-

Консультацией удовлетворены

Вопросы организации торговли

-

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

70


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

41

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

9

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


3

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

1

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

6

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

2

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

1

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

2


2.2.11

Информационные услуги

1


2.2.12

Туристические услуги

2


2.2.13

Услуги авторемонта


-


2.2.14

Гостиничные услуги

-


2.2.15

Долевое строительство

-


2.2.16

Образовательные услуги

1


2.2.17

Ритуальные услуги

-


2.2.18

Косметические услуги

1


2.2.9

Оказание детских летних оздоровительных услуг

-


2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

3

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

32

Консультацией удовлетворены

 

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

38

Консультацией удовлетворены


Пояснительная записка к

отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию»  Управления за июль 2018 год.


В июле  2018 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято    448  обращений.

В структуре полученных обращений  28,6 % (128) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  55,1 % (247) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 15,6 % (70) обращения связанные  с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 3 обращения (0,7 % от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 32 обращения (7,1 %).

По вопросам лицензирования и СЭД дано  38 консультаций (8,5 %).

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 32;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений -72;

- гигиены детей и подростков -4;

- инфекционным заболеваниям - 13;

- выдачи эпидсправок-1;

- вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ - 0,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров

  декретированного контингента лиц - 6.

В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 39,5 %, (177).   

Из них с приобретением:

- продовольственных товаров  - 14 (3,1 %),

- непродовольственной группы товаров - 36,4 % (163) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 58 (12,9 %) приобретением технически сложных товаров,

- дистанционной торговле - 1 (0,2%),

- вопросам организации торговли - 0,

- комиссионной торговле - 0.

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 15,6  % (70) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 41,

- бытовым услугам -9,

- финансовым услугам -3,

- услугам общепита - 1;

- услугам связи -6,

- услугам по перевозке пассажиров - 2,

- медицинским услугам - 1,

- услугам развлекательного характера - 2,

- информационным услугам -1;

- туристическим услугам - 2,

- услугам авторемонта - 0;

- гостиничным услугам -0,

- долевому строительству -0,

- образовательным услугам -1,

- ритуальным услугам -0.

- косметическим услугам -1,

- по оказанию детских летних оздоровительных услуг -0.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.














Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности