Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за июль 2018 год.
В июле 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 98 гражданам.
По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 7 человек.
По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 54 потребителя, даны консультации, в том числе:
-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 2,
- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров- 52, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники - 24, дистанционной торговле -2, вопросам организации торговли товарами -0.
По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 28 гражданам, в том числе:
- по услугам ЖКХ - 9 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),
- бытовым услугам -6,
- финансовым и страховым услугам -3,
- услугам общепита -2,
- услугам связи -2,
-услугам перевозки пассажиров -1,
- медицинским услугам -1 ,
- услугам развлекательного характера - 1,
- информационным услугам - 0,
- туристическим услугам - 1,
- услугам авторемонта -1,
- юридическим услугам -0,
- косметическим услугам - 1,
- долевому строительству -0.
По иным вопросам в Общественную приемную обратилось 6 граждан. По вопросам лицензирования и СЭД проконсультировано 3 гражданина.
Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.
Результатами консультаций заявители удовлетворены.
Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации, потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи для защиты права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.
![]() |
![]() |
![]() |