Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 1 полугодие 2018 год
В 1 полугодии 2018 года специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 510 гражданам.
По вопросам, связанным:
- с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 30 человек, по вопросам,
- с гигиеной питания, организацией надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов - 7 человек
- с гигиеной детей и подростков -1 человек .
По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 246 потребителей, даны консультации, в том числе:
-по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 28,
- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров– 218, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники - 126, дистанционной торговле -7, вопросам организации торговли -1.
По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации 196 гражданам, в том числе:
- по услугам ЖКХ – 65 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),
- бытовым услугам -39,
- финансовым и страховым услугам –31,
- услугам общепита -5,
- услугам связи –14,
- перевозки пассажиров – 2,
- медицинским услугам -4 ,
- услугам развлекательного характера – 2,
- информационным услугам – 5,
- туристическим услугам - 8,
- услугам авторемонта -4,
- юридическим услугам –0,
- косметическим услугам – 9,
- долевому строительству -6,
- образовательным услугам -2.
Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.
Результатами консультаций заявители удовлетворены.
Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации, потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи для защиты права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.
![]() |
![]() |
![]() |