Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 2 квартал 2018 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

 

1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

550

 

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

103

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

242

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков

 

40

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

120

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

15

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

7

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

23

 

 

 

2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

673

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

62

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

611

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

260

Консультацией удовлетворены

 

дистанционная торговля

11

 

комиссионная торговля

2

Консультацией удовлетворены

Вопросы организации торговли

37

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

315

 

2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

148

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

51

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги

 

30

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

8

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

19

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

28

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

3

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

3

 

2.2.11

Информационные услуги

2

 

2.2.12

Туристические услуги

4

 

2.2.13

Услуги авторемонта

 

10

 

2.2.14

Гостиничные услуги

1

 

2.2.15

Долевое строительство

1

 

2.2.16

Образовательные услуги

0

 

2.2.17

Ритуальные услуги

0

 

2.2.18

Косметические услуги

5

 

2.2.9

Оказание детских летних оздоровительных услуг

2

 

2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

11

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

199

Консультацией удовлетворены

 

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

112

Консультацией удовлетворены


 

Пояснительная записка к

отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию»  Управления за 2 квартал 2018 год.

 

Во 2 квартале 2018 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято    1860  обращений.

 

В структуре полученных обращений  29,6 % (550) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  53,1 % (988) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 16,9 % (315) обращения связанные  с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 11 обращений (0,6 %) от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 199 обращений (10,7 %).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 112 консультаций (6,0 %).

 

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 103;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений –242;

- гигиены детей и подростков –40;

- инфекционным заболеваниям – 120;

- выдачи эпидсправок–15;

- вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ – 7,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров

  декретированного контингента лиц - 23.

 

В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками – 36,2 %, (673).   

Из них с приобретением:

- продовольственных товаров  – 62 (3,3 %),

- непродовольственной группы товаров – 32,8 % (611) от общего количества поступивших обращений), в том числе – 260 (14,0 %) приобретением технически сложных товаров,

- дистанционной торговле – 11 (0,6%),

- вопросам организации торговли – 37 (2,0%),

- комиссионной торговле – 2 (0,1%).

 

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 16,9  % (315) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ – 148,

- бытовым услугам –51,

- финансовым услугам –30,

- услугам общепита - 8;

- услугам связи –19,

- услугам по перевозке пассажиров – 28,

- медицинским услугам - 3,

- услугам развлекательного характера – 3,

- информационным услугам –2;

- туристическим услугам – 4,

- услугам авторемонта – 10;

- гостиничным услугам -1,

- долевому строительству -1,

- образовательным услугам -0,

- ритуальным услугам -0.

- косметическим услугам –5,

- по оказанию детских летних оздоровительных услуг -2.

 

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.

 

 

 

 

 

 

 

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности