Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за июнь 2018 года

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

 

1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

140

 

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

15

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

71

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков

 

2

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

46

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

1

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

1

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

4

 

 

 

2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

152

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

17

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

135

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

66

Консультацией удовлетворены

 

дистанционная торговля

1

 

комиссионная торговля

 

Консультацией удовлетворены

Вопросы организации торговли

10

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

92

 

2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

46

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

11

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги

 

7

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

4

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

7

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

6

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

1

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

2

 

2.2.11

Информационные услуги

 

 

2.2.12

Туристические услуги

 

 

2.2.13

Услуги авторемонта

 

3

 

2.2.14

Гостиничные услуги

 

 

2.2.15

Долевое строительство

 

 

2.2.16

Образовательные услуги

 

 

2.2.17

Ритуальные услуги

 

 

2.2.18

Косметические услуги

3

 

2.2.9

Оказание детских летних оздоровительных услуг

2

 

2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

4

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

68

Консультацией удовлетворены

 

3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

40

Консультацией удовлетворены


 

Пояснительная записка к

отчету об обращениях  граждан, поступивших  на «горячую линию»  Управления за июнь 2018 год.

 

В июне  2018 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято    496  обращений.

 

В структуре полученных обращений  28,2 % (140) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  49,2 % (244) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 18,5 % (92) обращения связанные  с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 4 обращения (0,8 % от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 68 обращения (13,7 %).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 40 консультаций (8,1 %).

 

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 15;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений –71;

- гигиены детей и подростков –2;

- инфекционным заболеваниям – 46;

- выдачи эпидсправок–1;

- вопросам по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ – 1,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям, проведению медосмотров

  декретированного контингента лиц - 4.

 

В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками – 30,6 %, (152).   

Из них с приобретением:

- продовольственных товаров  – 17 (3,4 %),

- непродовольственной группы товаров – 27,2 % (135) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 66(13,3 %) приобретением технически сложных товаров,

- дистанционной торговле – 1 (0,2%),

- вопросам организации торговли – 10 (2,0),

- комиссионной торговле – 0.

 

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 18, 5  % (92) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ – 46,

- бытовым услугам –11,

- финансовым услугам –7,

- услугам общепита - 4;

- услугам связи –7,

- услугам по перевозке пассажиров – 6,

- медицинским услугам - 1,

- услугам развлекательного характера – 2,

- информационным услугам –0;

- туристическим услугам – 0,

- услугам авторемонта – 3;

- гостиничным услугам -0,

- долевому строительству -0,

- образовательным услугам -0,

- ритуальным услугам -0.

- косметическим услугам –3,

- по оказанию детских летних оздоровительных услуг -2.

 

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.

 

 

 

 

 

 

 

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности