Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 2017 год


В 2017 году  специалистом Общественной приемной Управления даны консультации   2014 гражданам.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, некачественным водоснабжением обратилось 289 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился 955 потребителей, даны консультации в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 56,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров -894, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 451.

По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации   505  гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 227 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -116,

- финансовым и страховым услугам - 68,

- услугам общепита - 9,

- услугам связи - 25,    

- услугам по перевозке пассажиров -16,

- медицинским услугам -22,

- услугам развлекательного характера - 3,

- информационным услугам - 8,

- туристическим услугам -4,

-услугам авторемонта -3,

- ритуальным услугам -1,

- косметическим услугам -1,

- долевому строительству - 1,

- образовательным услугам - 1.

По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 273 гражданина.

Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.