Отчет Общественной приемной за август 2017 год. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области


 

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

 20


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

4

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

13

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


3

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям



1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок



1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ



1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц




2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

57

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

 5

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

52

Консультацией удовлетворены


Дистанционная торговля

1

Консультацией удовлетворены

Технически сложные товары

Промышленные товарры

26

25

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Рыночная торговля

-


2.2

Оказание услуг,

в том числе

 


36


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

 8

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

9

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги/страховые


 7

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

-

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

2

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

 1

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

 4

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

-


2.2.11

Информационные услуги

 -


2.2.12

Туристические услуги

 2

Консультацией удовлетворены

2.2.13

Услуги авторемонта


 -


2.2.14

Услуги дезинсекции, дератизации, дезинфекции

3

Консультацией удовлетворены

2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

 1

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

 6

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

 1

Консультацией удовлетворены

ИТОГО: 121

Отчет о рассмотрении обращений  граждан в Общественной приемной  Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в   августе 2017 года.

 

В июле 2017 специалистом Общественной приемной Управления даны консультации                  121 гражданам.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, неудовлетворительными условиями проживания, некачественным водоснабжением обратилось 13 человек.

По вопросам, касающимся гигиены питания, надзора за питанием населения обратилось 4 человека, по вопросам организации досмотра и обучения детей -3.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился   57 потребителей, даны консультации в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров -  5,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров -  52, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 26,  промышленных товаров - 25, дистанционной торговле - 1.


По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации   36  гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ -    8 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета и т.п.),

- бытовым услугам -9,

- банковским услугам - 5,

- услугам страхования -2,

- услугам общепита - 0,

- услугам связи - 2,      

- услугам по перевозке пассажиров -1,

- медицинским услугам -4,

- информационным услугам - 0,

-услугам авторемонта-0.,

- туристическим услугам - 2,

- услугам дезинфекции, дезинсекции, дератизации -3.

По деятельности общественных организаций защиты прав потребителей  и по вопросу лицензирования обратилось по одному человеку.

По другим вопросам в Общественную приемную обратилось  6 граждан.


Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывалась помощь в составлении претензий -22, письменных заявлений -20. Принимались меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращались  граждане, не входило в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им давались адреса и телефоны уполномоченных организаций.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности