Управление Роспотребнадзора по Астраханской области
 

Информация о работе с обращениями граждан в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 1 полугодие 2017 года


Общее количество поступивших обращений

Код

Содержание

Количество

A_1

Всего обращений, из них:

695

A_2

письменных обращений

674

A_3

устных обращений

21

A_4

непосредственно от граждан

458

A_5

из них: от социально незащищенных групп граждан

14

A_6

от объединений граждан


A_7

Направленных в территориальный орган по компетенции

216

А_8

Нагрузка обращений на одно физическое лицо,

осуществляющее надзор

43,4

А_9

Число поступивших обращений граждан (на 10 тыс. чел. населения в субъекте Российской Федерации, где расположен территориальный орган)

6,8

А_10

Динамика числа обращений граждан по сравнению с предыдущим месяцем(кварталом) (в %)

-1,6%

А_11

Динамика числа обращений граждан по сравнению

с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) (в %)

-42,5%


Источники поступления письменных обращений граждан

 

Код

Содержание

Количество

B_1

Всего поступило письменных обращений из
различных источников, из них:

674

B_2

письменные обращения, поступившие по почте

314

B_3

письменные обращения, поступившие через
официальный сайт

7

B_4

письменные обращения, поступившие по
электронной почте

160

B_5

письменные обращения, поданные гражданами  в
ходе личного приема и через Общественную приемную                    

193

B_6

из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации

48

B_7

из органов Прокуратуры Российской Федерации

130

B_8

от депутатов Законодательного Собрания субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления

2

B_9

поступившие из центрального аппарата
Роспотребнадзора, из них:

32

B_10

с поручениями Администрации Президента РФ

4

B_11

с поручениями Аппарата Правительства РФ

5

В_12

поступивших в центральный аппарат из федеральных органов исполнительной власти

9

В_13

поступивших в центральный аппарат от Депутатов Государственной Думы и Членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации


В_14

из других источников

31

 

Рассмотрение обращений граждан (письменных)

 

Код

Содержание

Количество

C_1

Всего рассмотрено обращений граждан в территориальном органе, (на конец отчетного периода), из них:

663

C_2

поддержано [1]

317

C_3

в том числе «меры приняты»

96

C_4

разъяснено [2]

342

C_5

не поддержано [3]

3

C_6

Направлены для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти

137

C_7

Направлены по компетенции в другие территориальные
органы 

20

C_8

Отозвано гражданами

1

C_9

Находятся на рассмотрении (на конец отчетного периода)

52

C_10

Рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»

-

C_11

Всего рассмотрено обращений с нарушением контрольного срока ответа

-

C_12

Количество вынесенных прокуратурой представлений,

в том числе в связи с:

-

C_13

не представлением ответа заявителю

-

C_14

нарушением сроков рассмотрения обращений и представления ответа заявителю

-

C_15

нарушением сроков перенаправления обращения

-

C_16

ненадлежащим рассмотрением обращений по существу вопросов, поставленных в обращении

-

C_17

Проведению служебных проверок по фактам ненадлежащего рассмотрения обращений граждан

-

C_18

Привлечено к административной ответственности по ст. 5.59

-

 

Структура обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов,

в области нарушения прав потребителей

 

Код

Содержание вопросов, относящихся к сфере:

Количество

Н_1

розничной торговли

220

Н_2

общественного питания

4

Н_3

бытового обслуживания населения

53

Н_4

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств

3

Н_5

услуг автостоянок


Н_6

туристских, гостиничных услуг

6

Н_7

транспортных услуг

15

Н_8

услуг связи

44

Н_9

деятельности на финансовом рынке (в целом)

119

Н_10

страховой деятельности

26

Н_11

банковской деятельности

93

Н_12

долевого строительства жилья


Н_13

риэлтерской деятельности


Н_14

образовательных услуг

10

Н_15

медицинских услуг

16


Н_16

услуг киновидеообслуживания

2

Н_17

прочих видов деятельности

180(133)

 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений  граждан

 

Код

Содержание

Количество

K_1

Всего обращений (из общего числа находившихся на рассмотрении) по которым приняты меры, из них:

49

K_2

Общее количество обращений, ставших основанием для проведения проверок из них:

32

K_3

ставших основанием для проведения внеплановых проверок

32

K_4

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, из них:

14

K_5

подтвердившихся в результате проведения внеплановых проверок

14

K_6

Количество обращений, ставших основанием для
проведения административных расследований

17

K_7

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения административных расследований

9

K_8

Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных
в результате рассмотрения обращений

34

K_9

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения
обращения

12

K_10

Число материалов, направленных для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения

-







 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] «Поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению.

[2] «Разъяснено» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения.

[3] «Не поддержано» означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению.