Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2017 год. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

203


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


17

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


95

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков



78

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

7

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок


Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

1

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

5



2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

171

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

24

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:


143

Консультацией удовлетворены

технически сложные товары

70

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Рыночная торговля

        3

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Дистанционная торговля

         1

Консультацией удовлетворены


2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

 

71


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)


26

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

17

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


6

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

2

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

7

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

4

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

3

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

2


2.2.11

Юридические услуги



2.2.12

Туристические услуги

2


2.2.13

Услуги авторемонта


1


2.2.14

Гостиничные услуги

1


2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

 

4

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

119

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

 

25

Консультацией удовлетворены


Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления 

  июне 2017 года.


В июне 2017 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  593  обращений.

 В структуре полученных обращений  34,0% (203) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  40,8% (242) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 12,0% (71) обращений связаны с оказанием услуг  (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 4 обращение (0,7% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 119 обращений (20,0%).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 25 консультаций (2,2%).

 По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 17;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений - 95, из них по вопросам, связанным с  вывозом ТБО - 10.

- гигиены детей и подростков - 78;

- инфекционным заболеваниям -7;

- выдачи эпидсправок - 0;

- вопросам по иммунизации - 1,

- гигиене труда, профессиональным заболеваниям,

проведению медосмотров декретированного контингента лиц - 5.

 В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 28,8 %, (171).    

Из них с приобретением товаров:

-  непродовольственной группы - 24,1,0% (143) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 70 (11,8%) приобретением технически сложных товаров,

- продовольственных товаров  -24  (4,0 %).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 12,0 % (71) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 26,

- бытовым услугам - 17,

- банковским услугам - 6,

- услугам общепита - 2,

- услугам связи - 7,

- услугам по перевозке пассажиров - 4,

- медицинским услугам-3,

- услугам развлекательного характера - 2,

- юридическим услугам -0,

- туристическим услугам -2,

- услугам авторемонта -1,

- гостиничным услугам -1.

 Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности