Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 6 месяцев 2017 года


За 6 месяцев 2017 специалистом Общественной приемной Управления даны консультации    709 гражданам.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, проведением профилактических прививок, некачественным водоснабжением обратилось 25 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился  344 потребителя, даны консультации в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 25,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 315, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 172, по дистанционной торговле -3. По вопросам, связанным с организацией рыночной торговли обратилось 4 потребителя.

 По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации  264  гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ -   114 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -55,

- банковским услугам - 30,

- услугам страхования -0,

- услугам общепита - 7,

- услугам связи - 16,    

- услугам по перевозке пассажиров -12,

- медицинским услугам - 12,

- услугам развлекательного характера -3,

- юридическим услугам - 5,

- вывозу ТБО -10.

 По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 76 граждан.

 Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности