Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области за 5 месяцев 2017 года


За 5 месяцев 2017 специалистом Общественной приемной Управления даны консультации   559 гражданам.

По вопросам, санитарно-эпидемиологического надзора (в т.ч. связанным с санитарным состоянием территорий, проведением профилактических прививок, некачественным водоснабжением-11, инфекционными заболеваниями -1) обратилось 12 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратился  254 потребителя, даны консультации в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 18,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 232 (в т.ч. 3- по дистанционной торговле), из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 136,

- по рыночной торговле -4.

 По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации   230  гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ -   101 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -48,

- банковским услугам и  услугам страхования -27,

- услугам общепита - 7,

- услугам связи - 10,  

- услугам по перевозке пассажиров -10,

- вывозу ТБО -10,

-медицинским услугам -11,

- услугам развлекательного характера -3,

- юридическим услугам -3,

-услугам по вывозу ТБО -10.

 По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 63 гражданина.

 Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности