Отчет о работе «горячей линии» за май 2017 год

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

38


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

1

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


20

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков



4

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

11

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок


2

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ


Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц




2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

162

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

29

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

133

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Технически сложные товары


58

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Рыночная торговля


Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

 

60


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

16

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

11

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


4

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита


Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

10

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

5

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги


Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера



2.2.11

Юридические услуги

1


2.2.12

Туристические услуги

2


2.2.13

Услуги авторемонта


1


2.2.14

Вывоз ТБО

10


2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

1

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

89

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

8

Консультацией удовлетворены



Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  мае 2017 года.

В мае 2017 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  358  обращений.

 В структуре полученных обращений  10,6% (38) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  62,0% (222) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 16,8% (60) обращений связаны с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 1 обращение (0,3% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений).

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 89 обращений (24,9%).

По вопросам лицензирования и СЭД дано 8 консультаций (2,2%).

 По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 1;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений -20;

- гигиены детей и подростков - 4;

- инфекционным заболеваниям - 11;

- выдачи эпидсправок -2;

- вопросам по иммунизации - 10.

 В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 45,3 %, (162).    

Из них с приобретением товаров:

-  непродовольственной группы - 37,2,0% (133) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 58 (16,2%) приобретением технически сложных товаров,

- продовольственных товаров  -29 (8,1 %).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 16,8 % (60) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 16,

- бытовым услугам - 11,

- банковским услугам - 4,

- услугам общепита - 0,

- услугам связи - 10,

- услугам по перевозке пассажиров - 5,

- медицинским услугам-0,

- услугам развлекательного характера - 0,

- юридическим услугам -1,

- туристическим услугам -2,

- услугам авторемонта -1,

- услугам по вывозу ТБО - 10.

 Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности