16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о работе «горячей линии» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области за апрель 2017 год.

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

166


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

43

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

95

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


10

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

4

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы по выдаче эпид. справок

1

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

10

Консультацией

удовлетворены

1.7

Гигиена труда, профессиональные  заболевания, проведение медосмотров декретированного контингента лиц

3




2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

161

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

26

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

135

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Технически сложные товары

65

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Рыночная торговля

-

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 

82


2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

43

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

16

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


4

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

3

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

3

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

5

Консультацией удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

3

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Услуги развлекательного характера

1


2.2.11

Юридические услуги

1


2.2.12

Туристические услуги

1


2.2.13

Услуги авторемонта

2


2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

2

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

78

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

26

Консультацией удовлетворены


Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  апреле 2017 года.


В апреле 2017 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  515  обращений.

 В структуре полученных обращений  32,2% (166) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  47,2% (243) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. Из них 15,9% (82) обращений связаны с оказанием услуг (выполнением работ).

По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 2 обращения (0,4% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений.

По другим вопросам, в том числе не относящимся к полномочиям Управления, на «горячую линию» поступило 78 обращений.

По вопросам лицензирования и СЭД дано 26 консультаций.

 По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора консультации гражданам даны по следующим  разделам: 

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 43;

-неудовлетворительным условиям проживания, санитарно-защитной зоны, коммунально-бытовых организаций и учреждений - 95;

- гигиены детей и подростков - 10;

- инфекционным заболеваниям - 4;

- выдачи эпидсправок -1;

- вопросам по иммунизации - 10 ;

- гигиены труда, профзаболеваниям, проведению медосмотров декретированного контингента лиц - 3.

 В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 31,3 %, (161).    

Из них с приобретением товаров:

-  непродовольственной группы - 26,2,0% (135) от общего количества поступивших обращений), в том числе - 65 (12,6%) приобретением технически сложных товаров,

- продовольственных товаров  -26 (5,0 %).

Количество принятых обращений по вопросам, связанным с оказанием услуг (выполнением работ) составило 15,9 % (82) от общего количества, из них:

- по услугам  ЖКХ - 43,

- бытовым услугам - 16,

- банковским услугам - 4,

- услугам общепита - 3,

- услугам связи - 3,

- услугам по перевозке пассажиров - 5,

- медицинским услугам- 3,

- услугам развлекательного характера - 1,

- юридическим услугам -1,

- туристическим услугам -1,

- услугам авторемонта -2.

 Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности