16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в апреле 2017 года.


В апреле 2017 специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 167 гражданам.

По вопросам, связанным с санитарным состоянием территорий, проведением профилактических прививок, некачественным водоснабжением обратилось 9 человек.

По вопросам, связанным с реализацией товаров обратилось  82 потребителя, даны консультации в том числе:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 12,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 69 (в т.ч. 5- в связи с покупкой некачественной мебели), из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 43,

- по вопросам, связанным с проведением несанкционированной торговли - 1.


По вопросам, связанным с оказанием услуг даны консультации   60  гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ -   14 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета, выбросом канализационных стоков),

- бытовым услугам -9,

- банковским услугам - 6,

- услугам страхования -2,

- услугам общепита - 2,

- услугам связи - 3, 

- услугам по перевозке пассажиров -4,

- вывозу ТБО -7,             

- медицинским услугам-2,

-услугам развлекательного характера- 1,

- в связи с некачественным оказанием юридических услуг - 3,

- взаимоотношениями с соседями и нарушениями общественного порядка - 7.


По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 16 граждан.


Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word