Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в 1 квартале 2017 года.


В 1 квартале 2017 специалистом Общественной приемной Управления даны консультации 310 гражданам.


По вопросам, связанным с реализацией товаров в Общественную приемную обратился 121гражданин, в том числе даны консультации:

- по вопросам, связанным с реализацией продовольственных товаров - 4,

- по вопросам, связанным с реализацией непродовольственных товаров - 114, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 64.

- по вопросам, связанным с проведением несанкционированной торговли - 3.

 По вопросам, связанным с оказанием услуг консультации даны 157 гражданам, в том числе:

- по услугам ЖКХ - 76 (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета),

 - бытовым услугам -35,

 - банковским услугам - 14,

 - услугам страхования - 3,

 - услугам общепита - 5,

 - услугам связи - 6,

 - услугам по перевозке пассажиров - 5,

 - вывозу ТБО - 2,

 - медицинским услугам- 9,

 -услугам развлекательного характера- 2.

 По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 32 гражданина.

 Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.