Отчет о рассмотрении обращений граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в марте 2017 года


За март 2017 в Общественную приемную Управления обратилось 119 граждан.

 По вопросам, связанным с реализацией товаров обратилось всего 48 граждан,

в том числе:

- по реализации товаров продовольственных  - 4 обращения

-  непродовольственных товаров всего - 44 обращения, из них по вопросам, связанным с приобретением сложнобытовой техники  - 31 обращение.

По вопросам, связанным с несанкционированной торговлей - 2.

По вопросам, связанным с оказанием услуг обратилось 47 граждан, из них:

- по услугам ЖКХ - 19 человек (обращения связаны с применением тарифов, расчетами, установкой приборов учета),


- бытовым услугам -9,


- банковским услугам - 4,


- услугам страхования - 3,


- услугам общепита - 3,


- услугам связи - 3,


- услугам по перевозке пассажиров - 2,


- медицинским услугам- 3,


-услугам развлекательного характера- 1.


По другим вопросам в Общественную приемную обратилось 22 гражданина.



Все обратившиеся граждане были проконсультированы, им разъяснены их права. Оказывается помощь в составлении претензий, письменных заявлений. Принимаются меры по досудебному урегулированию конфликтов непосредственно в момент обращения граждан в Общественную приемную Управления.

Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителям даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации,  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В том случае, если решение вопросов, с которыми обращаются граждане, не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Астраханской области, им даются адреса и телефоны уполномоченных организаций.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности