Отчет о работе " горячей линии " за январь 2017 г.


 

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения


1

Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора, из них

 

8


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


2

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

3

Консультацией удовлетворены

1.3

Вопросы по гигиене детей и подростков


2

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по инфекционным заболеваниям

1

Консультацией удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

 

80

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

10

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

36

Консультацией удовлетворены

2.1.3

Технически сложные товары

33

Консультацией удовлетворены

2.1.4

Рыночная торговля

1

Консультацией удовлетворены

2.2

Оказание услуг,

в том числе

 


23



2.2.1

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

8

Консультацией удовлетворены

2.2.2

Бытовые услуги

3

Консультацией удовлетворены

2.2.3

Банковские услуги


3

Консультацией удовлетворены

2.2.4

Услуги общепита

1

Консультацией удовлетворены

2.2.5

Услуги связи

1

Консультацией удовлетворены

2.2.6

Услуги перевозки пассажиров

1

Консультацией удовлетворены

2.2.7

Услуги автосервиса, автозаправки

2

Консультацией удовлетворены

2.2.8

Услуги по вывозу мусора

2

        Консультацией

удовлетворены

2.2.9

Медицинские услуги

1

Консультацией удовлетворены

2.2.10

Туристические услуги

1

Консультацией

удовлетворены

2.3

По деятельности общественных организаций по защите прав потребителей

3

Консультацией удовлетворены

2.4

Другие

9

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

-

Консультацией удовлетворены




Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  январе 2017 года.


В январе 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято 123  обращения.

В структуре полученных обращений 6,5 %, (8) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  83,7% (103) вопросы, связанные с отношениями, регулируемыми законодательством о защите прав потребителей. По вопросам, связанным с деятельностью общественных организаций по защите прав потребителей поступило 3 обращения (2,4% от общего количества поступивших на «горячую линию» обращений). Обращения по иным вопросам - 7,3% (9).

По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 3;

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 2;

- гигиена детей и подростков - 2;

-вопросы по инфекционным заболеваниям - 1.


В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна с реализацией  товаров и последствиями продажи товаров с недостатками - 77,6 %, (80).  

Основная часть обращений связана с:

- приобретением товаров  непродовольственной группы - 45,0% (29,2% от общего количества поступивших обращений), из них 33 обращения связаны с приобретением технически сложных товаров- 33.

- продовольственных товаров  -10 (8,1%)


По услугам принято 23 обращения (18,7% от общего количества обращений), из них:

- по услугам  ЖКХ - 8,

- банковским услугам - 3,

- услугам общепита - 1

- услугам связи- 1,

- услугам по перевозке пассажиров - 1,

- услугам, оказываемым предприятиями автосервиса, автозаправочных станций - 2,

- услугам по вывозу мусора - 2,

- медицинским услугам- 1,

- туристическим услугам - 1.


По другим вопросам на «горячую линию» поступило 8 обращений


Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности