Отчет о работе " горячей линии " за декабрь 2016 г.


В декабре 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  452  обращения.

В структуре полученных обращений 45,1%, (204) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 50,0 % (226) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 4,9% (22) вопросы лицензирования и СЭД.

По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 112;

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 41;

- гигиена детей и подростков - 18;

- вопросы по инфекционным заболеваниям - 32.


В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна с качеством товаров - 72,1 %, (163), сферой услуг 27,9 % (63) обращений. Повышенная активность населения проявлена по следующим вопросам:

-последствия реализации товаров с недостатками - 163,  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров - 144 (в т.ч. технически сложные товары - 31), продовольственных товаров  -12;

-по нарушению  прав  в сфере услуг принято 63 обращения. Из них вопросы по неудовлетворительному качеству: услуг ЖКХ - 4, банковским услугам - 5, бытовым услугам - 26, услугам общественного питания - 1, по другим - 27.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности