16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о работе " горячей линии " за ноябрь 2016 г.


В ноябре 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  459  обращения.

В структуре полученных обращений 54,6 %, (251) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  40,5% (186) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 4,8% (22) вопросы лицензирования и СЭД.

По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 158;

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 31;

- гигиена детей и подростков - 19;

- вопросы по инфекционным заболеваниям - 42.


В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна с качеством товаров - 65,1 %, (121), сферой услуг 34,9 % (65) обращений. Повышенная активность населения проявлена по следующим вопросам:

-последствия реализации товаров с недостатками - 121,  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров - 109, продовольственных товаров  -12;

-по нарушению  прав  в сфере услуг принято 65 обращения. Из них вопросы по неудовлетворительному качеству: услуг ЖКХ - 15, банковским услугам - 3, бытовым услугам - 5, услугам общественного питания - 4, по другим - 38.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности