16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет по обращениям граждан, поступившим на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области в октябре 2016 года


В октябре 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  356  обращений.

В структуре полученных обращений 23,9 %, (85) составили обращения по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 75,6% (269) вопросы, связанные   с нарушением прав потребителей  и 0,5 % (2) вопросы лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг.

По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 57;

-гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов   - 11;

- гигиена детей и подростков - 2;

- вопросы по инфекционным заболеваниям - 15.


В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна с качеством товаров - 53,5 %, (144), сферой услуг 46,4 % (125), обращений. Повышенная активность населения проявлена по следующим вопросам:

-последствия реализации товаров с недостатками - 144  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров -  130, продовольственных товаров  -14;

-по нарушению  прав  в сфере услуг принято 125 обращения. Из них вопросы по неудовлетворительному качеству услуг ЖКХ - 39, банковским услугам - 6, не выполнение договоров бытового  подряда  по изготовлению изделий из ПВХ - 10, по другим - 70.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в государственные органы и организации в компетенцию которых входят решения вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во всех случаях потребителя даны рекомендации о том, что в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель обязан известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Для решения вопроса в соответствии с действующим законодательством рекомендовано предъявлять в адрес продавца в письменной форме   требования  о нарушения  своих прав.









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности