16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о работе " горячей линии " за 3 квартал 2016 г.

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

59

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

209

Консультацией удовлетворены

1.3

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц

18

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по гигиене детей и подростков


60

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы радиационной гигиены


         -

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по инфекционным заболеваниям

18

Консультацией удовлетворены

1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

         23

Консультацией удовлетворены

1.8

 О введение ограничительных мероприятий в ЛПУ

-

Консультацией удовлетворены

1.9

О введение карантина в детских общеобразовательных учреждениях

           7

Консультацией удовлетворены

2.0

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

3

Консультацией у

удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

320

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

72

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

248

Консультацией удовлетворены

2.1.2.1

Технически сложные товары

177

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

30

Консультацией удовлетворены

2.3

Бытовые услуги

28

Консультацией удовлетворены

2.4

Банковские услуги


          2

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

69

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

91

Консультацией удовлетворены

Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления за 3 квартал  2016 года.


       В 3 квартале 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  948  обращений.

      В структуре полученных обращений 40,8%, (387) составили обращения  по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  49,6% (470) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 9,6% (91)  вопросы  лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг.

     По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 209;

       - гигиена детей и подростков - 60;

      -гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов    - 59,

          -вопросы по инфекционным заболеваниям  - 18.

      В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна  с качеством товаров 68,1 %, (320),  сферой услуг 31,9 % (150), обращений.

     Повышенная активность населения   проявлена по следующим вопросам:

 последствия реализации товаров с недостатками - 320  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров -  248, продовольственных товаров  -72.

     По нарушению  прав  в сфере услуг принято 150 обращений. Из них вопросы  по неудовлетворительному  качеству услуг  ЖКХ  - 30,   банковским услугам - 23, не выполнение  договоров бытового  подряда  по изготовлению изделий из ПВХ - 28, по другим - 69.

       По вопросам лицензирования и СЭД  поступило 69 обращений.

     Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в  государственные органы  и  организации,  в компетенцию которых  входят решения  вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

    Во  всех случаях  потребителям   даны рекомендации  о том, что  в соответствии со статьёй  483   Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель  обязан   известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    Для решения вопроса  в соответствии  с действующим законодательством  рекомендовано предъявлять   в адрес продавца  в письменной форме   требования   о  нарушения  своих прав.

     За отчётный период поступило большое количество вопросов, связанных с благоустройством городских территорий и обеспечения чистоты и порядка в г. Астрахани.

    Обращаем внимание населения города, что в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» решением городского совета от 01 июля 2003 за № 51утверждены  правила благоустройства городских территорий, обеспечения чистоты и порядка в городе Астрахани.

     В правилах определён порядок уборки территорий, санитарное состояние объектов, ответственные лица и организации.


































Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности