16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о работе " горячей линии " за 9 месяцев 2016 г.




Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

144

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

491

Консультацией удовлетворены

1.3

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц

58

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по гигиене детей и подростков


83

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы радиационной гигиены


          6

Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по инфекционным заболеваниям

78

Консультацией удовлетворены

1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

         40

Консультацией удовлетворены

1.8

 О введение ограничительных мероприятий в ЛПУ

41

Консультацией удовлетворены

1.9

О введение карантина в детских общеобразовательных учреждениях

           7

Консультацией удовлетворены

2.0

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

3

Консультацией у

удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

1064

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

181

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

883

Консультацией удовлетворены

2.1.2.1

Технически сложные товары

457

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

95

Консультацией удовлетворены

2.3

Бытовые услуги

72

Консультацией удовлетворены

2.4

Банковские услуги


         3 2

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

292

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

      130

Консультацией удовлетворены

Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления  за 9 месяцев 2016 года.


      За 9 месяцев  2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  2636 обращения.

      В структуре полученных обращений 36,1% (951) составили обращения  по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  59,0% (1555) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 4,9% (130)  вопросы  лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг.

     По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 491;    

      -гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов    - 144,

      - гигиена детей и подростков - 83;

      -вопросы по  инфекционным заболеваниям -78;

      -гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц -58;

      - о ведении ограничительных мероприятий в ЛПУ -41.

      В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана  с качеством товаров 68,5 % (1064),  сферой услуг 31,5 % (491) обращений.

     Повышенная активность населения   проявлена по следующим вопросам:

 - последствия реализации товаров с недостатками - 1064  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров -  883, продовольственных товаров  -181.

     По нарушению  прав  в сфере услуг принято 491 обращение. Из них вопросы  по неудовлетворительному  качеству услуг  ЖКХ  - 95,   банковским услугам - 32, не выполнение  договоров бытового  подряда  по изготовлению изделий из ПВХ - 72, по другим - 292.

       По вопросам лицензирования и СЭД  поступило 130 обращений.

     Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в  государственные органы  и  организации,  в компетенцию которых  входят решения  вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

      Актуальными остаются опросы по рассмотрению обращений граждан, связанных с кредитными договорами о невозможности гражданами выполнения обязательств, отказе банков о реструктуризации долга. В целях урегулирования конфликтов Управлением в адрес банков направляются письма. Гражданам даются рекомендации по судебной защите. Обращения, связанные с банковским кредитованием направляются для рассмотрения по подведомственности в ГУ ЦБ по Астраханской области и Службу банка России по защите прав  финансовых услуг и миноритарных акционеров Южного Федерального округа.

     Во  всех случаях  потребителям   даны рекомендации  о том, что  в соответствии со статьёй  483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель  обязан   известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    Для решения вопроса  в соответствии  с действующим законодательством  рекомендовано предъявлять   в адрес продавца  в письменной форме   требования   о  нарушения  своих прав.





































Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности