Отчет о работе " горячей линии " за сентябрь 2016 г.


 

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

6

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

62

Консультацией удовлетворены

1.3

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц

4

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по гигиене детей и подростков


15

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы радиационной гигиены


Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по инфекционным заболеваниям

6

Консультацией удовлетворены

1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

Консультацией удовлетворены

1.8

 О введение ограничительных мероприятий в ЛПУ

Консультацией удовлетворены

1.9

О введение карантина в детских общеобразовательных учреждениях

7

Консультацией удовлетворены

2.0

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

3

Консультацией у

удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

88

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

29

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

59

Консультацией удовлетворены

2.1.2.1

Технически сложные товары

40

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

1

Консультацией удовлетворены

2.3

Бытовые услуги

9

Консультацией удовлетворены

2.4

Банковские услуги


3

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

34

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

33

Консультацией удовлетворены


Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  сентябре 2016 года.


В   сентябре   2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  271 обращений.

В структуре полученных обращений 38,0 %, (103) составили обращения  по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  49,8% (135) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 12,2 % (33)  вопросы  лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг.

  По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 62;

          -вопросы по гигиене детей и подростков - 15,

          -вопросы по инфекционным заболеваниям -  6,

          -гигиены питания и организации надзора за питанием населения-   6.


           В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна  с качеством товаров - 65,2 %, (88),  сферой услуг 34,8 % (47), обращений.

Повышенная активность населения   проявлена по следующим вопросам:

 последствия реализации товаров с недостатками - 88  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров -  59, продовольственных товаров  -29.

По нарушению  прав  в сфере услуг принято 47 обращения. Из них вопросы  по неудовлетворительному  качеству  бытовых услуг    - 9,   банковским услугам - 3, не выполнение  договоров бытового  подряда  по изготовлению изделий из ПВХ - 7, по другим - 27.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в  государственные органы  и  организации,  в компетенцию которых  входят решения  вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Во  всех случаях  потребителя   даны рекомендации  о том, что  в соответствии со статьёй 483   Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель  обязан   известить продавца, исполнителя о ненадлежащем исполнении договора.

Для решения вопроса  в соответствии  с действующим законодательством  рекомендовано предъявлять   в адрес продавца, исполнителя  в письменной форме   требования   о  нарушения  своих прав.

В отчетный период  поступило  большое количество вопросов, связанных с   благоустройством  городских территорий и обеспечения чистоты и порядка  в городе  Астрахани.

Обращаем Внимание  населения   города, что  в  соответствии  с решением  Городской  Думы муниципального образования «Город Астрахань» решением  городского совета  01 Июля  2003  за № 51 утверждены правила благоустройства городских территорий, обеспечения чистоты и  порядка  в городе Астрахани.

В правилах  определен порядок  уборки территорий санитарное состояние объектов, ответственные   лица и организации.











Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности