Отчет о работе " горячей линии " за август 2016 г.


 

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

30

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

81

Консультацией удовлетворены

1.3

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц

6

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по гигиене детей и подростков


25

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы радиационной гигиены


Консультацией удовлетворены

1.6

Вопросы по инфекционным заболеваниям

12

Консультацией удовлетворены

1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

23

Консультацией удовлетворены

1.8

 О введение ограничительных мероприятий в ЛПУ

Консультацией удовлетворены

1.9

О введение карантина в детских общеобразовательных учреждениях

Консультацией удовлетворены

2.0

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

Консультацией у

удовлетворены


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

90

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

25

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

65

Консультацией удовлетворены

2.1.2.1

Технически сложные товары

38

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

12

Консультацией удовлетворены

2.3

Бытовые услуги

13

Консультацией удовлетворены

2.4

Банковские услуги


9

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

23

Консультацией удовлетворены


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

22

Консультацией удовлетворены




Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  августе 2016 года.


В   августе   2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  346  обращений.

В структуре полученных обращений   51,2 %, (177) составили обращения  по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  42,5% (147) вопросы, связанные с нарушением прав потребителей и 6,3 % (22)  вопросы  лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг.

  По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

-неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 81;

          -гигиены питания, неудовлетворительной организации  питания населения, качество и безопасность пищевых продуктов    - 30,

          -вопросы  по гигиены питания детей и подростков - 25,

          -вопросы по выдаче эпид. справок  - 23.


           В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связанна  с качеством товаров - 61,2 %, (90),  сферой услуг 38,7 % (57), обращений.

Повышенная активность населения   проявлена по следующим вопросам:

 последствия реализации товаров с недостатками - 90  из них вопросы по продаже некачественных: не продовольственных товаров -  65, продовольственных товаров  -25.

По нарушению  прав  в сфере услуг принято 57 обращения. Из них вопросы  по неудовлетворительному  качеству услуг  ЖКХ  - 12,   банковским услугам - 13, , по другим - 23.

Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в  государственные органы  и  организации,  в компетенцию которых  входят решения  вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

Так обращения,  связанные   с  пассажирскими перевозками было  переадресовано  для рассмотрения по  подведомственности. Закон РФ «О защите прав потребителей»  применяется в части, неурегулированной специальными законами, например, в части  предоставления информации  о перевозчике и оказываемой услуги.

Перевозка  автомобильным  транспортом  на регулярных  муниципальных в маршрутах   города осуществляется  в соответствии  с действующим  законодательством РФ регламентирующим  работу автомобильного транспорта.

Пресечения фактов, связанных с грубым некорректным  отношением  перевозчика  (или  его работниками) к пассажирам не входит в компетенцию Управления.  В таких случаях  пассажирам необходимо  обращаться  в правоохранительные  органы.

В случае  если  действиями водителя Вам  причинен моральный вред,  в соответствии  со  ст.ст. 151,1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации вред  подлежит  компенсации в полном  объеме  причинителем вреда  в судебном порядке. Размер компенсации причиненного вреда определяется судом.

         Потребители, обратившиеся по телефону горячей линии,  были проинформированы, что с 21.10.2011 года  Управлением Роспотребнадзора

не выдаются  санитарно-эпидемиологические заключения по отводам земельных участков под строительство объектов,  и не согласовываются    акты  по экспертизе проектов строительства объектов.

 В связи с принятием  Федерального закона «О внесение изменений в градостроительный  Кодекс  Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ» от 18.12.2006 № 232 -ФЗ функции  по экспертизе  проектов строительства объектов  осуществляются органами исполнительной.






















Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности