16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2016 год.


Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

 

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора

1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов

23

Консультацией удовлетворены

1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения

66

Консультацией удовлетворены

1.3

Гигиена труда, профессиональные заболевания, проведение мед.осмотров декретированного контингента лиц

8

Консультацией удовлетворены

1.4

Вопросы по гигиене детей и подростков


20

Консультацией удовлетворены

1.5

Вопросы радиационной гигиены


           -

-

1.6

Вопросы по инфекционным заболеваниям

         -

-

1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

         -

-

1.8

 О введение ограничительных мероприятий в ЛПУ

        -

                     -

1.9

О введение карантина в детских общеобразовательных учреждениях

          -

                     -

1.10

Вопросы малого и среднего бизнеса ( открытие, соблюдние санитарного законодательства)

           -

                     -

1.11

Вопросы по иммунизации против желтой лихорадки, КВИ

        -

                  -

              2. Вопросы  в области защиты прав потребителей

2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:

142

Консультацией удовлетворены

2.1.1

Качество продовольственных товаров

18

Консультацией удовлетворены

2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

124

Консультацией удовлетворены

2.1.2.1

Технически сложные товары

99

Консультацией удовлетворены

2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)

17

Консультацией удовлетворены

2.3

Бытовые услуги

6

Консультацией удовлетворены

2.4

Банковские услуги


          11

Консультацией удовлетворены

2.5

Другие

12

Консультацией удовлетворены

                            3. Вопросы    лицензирования   и   выдачи    санитарно-   

                                           эпидемиологических    заключений

       3.1

Вопросы лицензирования и гос.регистрации

36

Консультацией удовлетворены

Пояснительная записка

отчет по обращениям  граждан, поступившим  на «горячую линию»  Управления в  июле 2016 года.


         В   июле   2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области было принято  341  обращение.

        В структуре полученных обращений 34,3 %, (117) составили обращения  по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вопросы, связанные с нарушением прав потребителей 41,6 % (142), вопросы  в сфере ЖКХ 5 %  (17),  банковские услуги  3,2 % (11), бытовые услуги 1,8% (6), вопросы  лицензирования санитарно-эпидемиологических услуг  10,6% (36), другие 3,5% (12).

       По разделу санитарно-эпидемиологического благополучия  населения повышенная  активность  выявлена  по следующим  вопросам: 

  -  неудовлетворительные условия проживания, санитарно-защитные зоны, качество  коммунально-бытовых услуг представляемые организациями и учреждениями - 66;

  - гигиена питания, организация надзора  за питанием населения, качество и безопасность пищевых   продуктов -23;

  -  вопросы по гигиене детей и подростков -20.


        В сфере нарушения прав потребителей наибольшая доля обращений связана  с качеством товаров - 75,5 %, (142),  сферой услуг 24,5% (46), обращений.

        Повышенная активность населения   проявлена по следующим вопросам:

 последствия реализации товаров с недостатками - 142,  из них вопросы по продаже некачественных: непродовольственных товаров -  124, продовольственных товаров  -18.

       По нарушению  прав  в сфере услуг принято 46 обращений. Из них вопросы  по неудовлетворительному  качеству услуг  ЖКХ  - 17,   банковским услугам - 11, не выполнение  договоров бытового  подряда  по изготовлению изделий из ПВХ - 6, по другим - 12.

       Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений Управления, разъяснены их права, даны рекомендации по обращению в  государственные органы  и  организации,  в компетенцию которых  входят решения  вопросов граждан оформлению письменных заявлений и рекомендации об обращении. Результатами консультаций   заявители  удовлетворены.

       Во  всех случаях  потребителя   даны рекомендации  о том, что  в соответствии со статьёй 483 Гражданского Кодекса Российской Федерации  потребитель  обязан   известить продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи  для защиты   права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

      Для решения вопроса  в соответствии  с действующим законодательством  рекомендовано предъявлять   в адрес продавца  в письменной форме   требования   о  нарушения  своих прав.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности