16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

О работе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по АО за 1 полугодие 2016года


В целях эффективного рассмотрения обращений, проводится личный приём граждан в общественной приёмной Управления, работа которой регламентирована Положением.


В  1 полугодие  2016 года   в  общественной   приёмной    Управления принято   граждан -  649 граждан.

Из них 543 посетителя обратились с вопросами по защите прав потребителей:

Основными явились:

Нарушения в сфере торговли - 334 обращения (продажа некачественных мобильных телефонов, аудио-видео, бытовой техники, вопросы по качеству швейных изделий, обуви, автомобилей, мебели, строительных материалов  и прочих).

Нарушения в сфере предоставления отдельных услуг - 209 обращений (ЖКХ, банковские услуги, бытовые услуги, туризм, телефонная и др. сферы).

По вопросам санитарного законодательства принято - 106 обращений (санитарное состояние территорий, качество продуктов питания, водоснабжение, санитарно-защитные зоны, строительство и др.).

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в соответствии с положением регламента «О порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении  Роспотребнадзора по Астраханской области».


Отчет о работе «общественной приемной»

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

За 1 полугодие 2016  г

Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


2


1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


        65



1.3

Гигиена  труда, профессиональные заболевания, проведение мед. осмотров декретированного контингента лиц.


1


1.5

Вопросы по гигиене детей и подростков



4





1.6

Вопросы по инфекционной заболеваемости

3


1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок

31



2. Вопросы защиты прав потребителей


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:


334



2.1.1

Качество продовольственных товаров

39




2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:

295






2.1.2.1

Технически сложные товары


130





2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)


70





2.3

Банковские услуги



22





2.4

Бытовые услуги


64





2.5

Другие

53




3. Вопросы лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД

0












Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей