16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

О работе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по АО за 2 квартал 2016года


В целях эффективного рассмотрения обращений, проводится личный приём граждан в общественной приёмной Управления, работа которой регламентирована Положением.


Во  2 квартале 2016 года в общественной приёмной Управления принято   308 граждан.

Из них 262 посетителя обратились с вопросами по защите прав потребителей:

Основными явились:

Нарушения в сфере торговли - 153 обращения (продажа некачественных мобильных телефонов, аудио-видео, бытовой техники, вопросы по качеству швейных изделий, обуви, автомобилей, мебели, строительных материалов  и прочих).

Нарушения в сфере предоставления отдельных услуг - 109 обращений (ЖКХ, банковские услуги, бытовые услуги, туризм, телефонная и др. сферы).

По вопросам санитарного законодательства принято - 46 обращений (санитарное состояние территорий, качество продуктов питания, водоснабжение, санитарно-защитные зоны, строительство и др.).

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в соответствии с положением регламента «О порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении  Роспотребнадзора по Астраханской области».


Отчет о работе «общественной приемной»

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

2 квартал 2016 г


Тема обращения

Кол-во

обращений

Результат обращения

1. Вопросы санитарно-эпидемиологического надзора


1.1

Гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов


2


1.2

Вопросы неудовлетворительного проживания, санитарно-защитные зоны, коммунально-бытовые организации и учреждения


36


1.3

Гигиена  труда, профессиональные заболевания, проведение мед. осмотров декретированного контингента лиц.


1


1.5

Вопросы по гигиене детей и подростков


3

3

1






1.6

Вопросы по инфекционной заболеваемости

-


1.7

Вопросы по выдаче эпид. справок





2. Вопросы защиты прав потребителей


2.1

Реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками

в том числе:


153



2.1.1

Качество продовольственных товаров


14



2.1.2

Качество непродовольственных товаров

в том числе:


139





2.1.2.1

Технически сложные товары


64





2.2

Вопросы ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг)


14





2.3

Банковские услуги


4






2.4

Бытовые услуги


38





2.5

Другие


53



3. Вопросы лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений


3.1

Вопросы лицензирования и СЭД















Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей