Итоги проведения горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

С 05.07.2021 г. по 16.07.2021 Управлением Роспотребнадзора по Астраханской области проведена тематическая «горячая линия» по вопросам туристических услуг.

Управлением организован и проведен ряд подготовительных информационных мероприятий. Информация о предстоящей «горячей линии» была размещена на официальном сайте Управления, а также в информационном ресурсе ГИР ЗПП. На сайте Управления, был размещен анонс и напоминание о проведении Управлением консультаций с указанием контактных телефонов и режима работы горячей линий.

Всего по телефонам горячей линии в Управление поступило 17 устных обращений граждан.Консультации и разъяснения гражданам давались как по телефону, так и в общественной приемной.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам эпидситуации за рубежом, безопасного поведения на отдыхе и возможности расторжения договора туристских услуг, а также его последствиями.

Всем обратившимся специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Отдельным гражданам рекомендовано обратиться в Управление с письменным заявлением. Оказана помощь в составлении  претензий в адрес исполнителей услуг.

Проведение горячей линии показало заинтересованность граждан в получении знаний  по вопросам нормативно-правового регулирования, правах и обязанностях туриста, особенностях защиты прав потребителей в процессе реализации ими «права на туризм», а также необходимость проведения подобных мероприятий с целью информирования и просвещения населения в различных областях потребительских отношений.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word