Как выбрать семена в интернет-магазине?

В современном мире, потребители всё чаще прибегают к услугам интернет - магазинов. Данное нововведение не обошло стороной и покупку посадочного материала.

Наиболее важным плюсом приобретения семян в интернет - магазинах,  является то, что Вы можете купить семена прямо из дома, экономя драгоценное время.

Однако наряду с плюсами, имеется вероятность столкнуться с мошенниками. Как же потребителю избежать проблемных ситуаций при онлайн покупке?

Успех правильного выбора семенного материала во многом зависит от производителя, поставщика и места покупки.Следующее, в чём необходимо убедиться, это качество предлагаемых поставщиком семян и высота уровня предоставляемых им услуг. Об этом вам достоверно скажет репутация компании. С помощью интернет-технологий найти информацию о ней совсем несложно. Особенно, если речь идёт о достаточно давно функционирующем поставщике.

При приобретении семян в первую очередь необходимо обратить внимание на наличие всей необходимой для потребителя информации:

-наименование, адрес, контактные данные организации производителя, или импортера семян;

-название культуры, сорта семян в соответствии с Государственным реестром;

-обозначение стандарта, технических условий на сортовые и посевные качества семян;

-номер партии;

-год урожая семян;

-дата упаковки семян (с указанием числа, месяца и года);

-масса (в граммах) или количество (штук) семян.

Также, согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Далее-Закон)потребителю в момент доставки товара должна быть в письменном форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи. Товарный вид и потребительские свойства товара надлежащего качества должны быть сохранены.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

С интересующими вопросами Вы можете обратиться в Управление по телефонам «горячей линии»: 33-15-02 и телефону консультационного центра 33-98-97, а также в письменной форме (почтовый адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 138; адрес электронной почты: tu_rpn@astrakhan.ru).







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word