Как поступить, если продавцом нарушены условия договора купли-продажи?

В управление  Роспотребнадзора   по Астраханской  области   часто   поступают обращения  потребителей   о нарушении  их  законных прав, связанных с последствием продажи товара или оказания услуг.  При рассмотрении обращений  специалистами  выясняется,  что в адрес продавца заявители   обращались  лишь в устной форме, или не обращались вообще.

Данная ситуация  дает возможность продавцу  отказаться  от своих обязательств, или выполнить их с большими временными  затратами  без соблюдения сроков  их исполнения, предусмотренных ст. 20, 21 ,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон).

Статьёй 483   гражданского Кодекса Российской Федерации  предусмотрена  обязанность  потребителя извещать продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

Извещать продавца  о нарушении  условий  договора необходимо  в письменной форме  посредством  электронной, почтовой связи, или вручением   заявления  нарочно  непосредственно  в  магазине, оформления заявления  в книге отзывов и предложений потребителей.    Заявлять  требования необходимо той  организации,  которой    оплачены денежные средства, информация о которой размещена в документах, подтверждающих факт покупки товара.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей