Об итогах Всероссийской горячей линии по услугам такси

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области предлагает для ознакомления информацию, размещенную на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

www.rospotrebnadzor.ru

 За период с  8 по 22 декабря 2017 года управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской Федерации организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысяч консультаций и  по результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований.

Специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

 Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам:

- односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие),

- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (не предоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы,

- оплата услуг перевозки и навязывание дополнительных платных услуг (навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении; изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие),

- качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие).

На данный момент вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей