16+
Горячая линия Горячая линия
(8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Прием обращений

В соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(статья 2) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Гражданин свое письменное обращение в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области адресует руководителю Управления, либо конкретному должностному лицу (см.по ссылке Телефоны), в обязательном порядке указывая свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан проводится руководителем и уполномоченными им лицами. Предварительная запись по телефону 33-43-55. В Управлении работает общественная приемная: понедельник - четверг -  13.00 - 16.00;  пятница - 9.00 - 12.00 часов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Телефонные обращения не являются основанием для проведения внеплановых проверок, однако информация, изложенная в них, может быть принята к сведению при планировании контрольных и надзорных мероприятий. Также в целях информирования нам можно направить письмо по электронной почте.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word